Корзина

Гарантия и сервис

Мы уверены в исключительном качестве продукции Moser и поэтому всем покупателям представляется обязательная гарантия, подтверждающая отсутствие заводских дефектов.
 
Гарантия
Оформляя заказ, Вы получаете гарантию на всю технику*, представленную в категориях: Машинки для стрижки, Триммеры, Фены, Утюжки, Плойки, а также Машинки для стрижки животных, Триммеры для стрижки животных и Фены для животных. Основанием для подтверждения гарантийных обязательств является гарантийный талон, который выдаётся официальным представителем и импортёром тороговой марки Moser в Украине. Гарантийный срок составляет 12 месяцев или 1 год не считая дня продажи. Выявленные, на протяжении этого срока, производственные дефекты подлежат гарантийному сервисному обслуживанию или обмену на новый инструмент, если дефект не может быть устранён сервисным центром.
 
Гарантийное сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание производится в авторизованном сервисном центре. Срок сервисного обслуживания составляет 14 рабочих дней, срок транспортировки 7 дней. 
 
Гарантийные обязательства не распространяются на продукцию, если имеются:
- Следы постороннего вмешательства или была предпринята попытка самостоятельного ремонта изделия;
- Несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;
- Повреждения, вызванные чрезмерными нагрузками, ненадлежащим обращением или техническим уходом;
- Механические повреждения (царапины, сколы корпуса, отдельных деталей и пр.);
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и пр.;
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, а также узлы и детали, подверженные естественному износу (ножи, лампы, уголные щётки, элементы питания и пр.).
 
Послегарантийное сервисное обслуживание
По окончании гарантийного срока мы продолжаем поддерживать продукцию по программе послегарантийного сервисного обслуживания. 
Для приёмки товара на сревисное обслуживание просим отправить товар в полной комплектации, приложив к нему гарантийный талон и расчётный документ. Также просьба вложить в коробку заполненное заявление, скачать которое Вы можете по ссылке: бланк заявления на сервисное обслуживание (укр.)
 
*Исключение составляют только инструменты питающиеся от сменных щелочных аккумуляторов стандарта АА и ААА.